Вопрос психотерапевту

15:33
Почему качает как в лодке? (шаткость при ходьбе)
Добавил: Надежда 31 год, 25.06.2018

Тест Личностная шкала проявлений тревоги, баллы: 49
Тест Шкала депрессии им. Бехтерева, баллы: 0
Тест Шкала депрессии Бека, баллы: 0


Здравствуйте. Почти три месяц назад в Тайланде в отпуске началось ощущение качки тела. Хуже всего при ходьбе иногда качает иногда кажется что тело будто подпрыгивает. Со стороны если посмотреть хожу идеально ровно, без заносов больше никаких симптомов. Анализы крови, и анализы крови на катехоломины хорошие, УЗДГ сосудов головного мозга хорошие, МРТ головного мозга хорошее. Фармакология не помогает.Утром при пробуждении ничего нет начинается через час и усиливается к вечеру. Помогите, чем это лечить? И не останется ли это на всю жизнь?

Категория: Вопрос психотерапевту | Просмотров: 47 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0



Здравствуйте, если по медицинской части все нормально, то симптом вызван психологическими причинами. Обычно такое бывает при неосознанном стрессе в котором вы находитесь. Через работу с психологом можно понять этот стресс и выйти из него.
avatar



ВНИМАНИЕ! Данный сайт не является пособием по самолечению. Вся информация представлена в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за последствия самостоятельного использования представленных на сайте методов лечения и лекарственных средств. Самолечение может нанести вред вашему здоровью и ухудшить состояние. Каждый случай заболевания ВСД индивидуален. Обратитесь за консультацией к врачу! Материалы представленные на сайте защищены законом об авторских правах. Полная или частичная перепечатка статей без письменного согласования с администрацией сайта запрещена.